Gempo

Объявление

Администраторы:
Aiden
whisper-
2rbina
Liker
Модераторы:
Tidfall

!!!Набор Модераторов!!!



Вход
Gempo

IT-Форум.
Любишь технику? Программируешь? Создаешь сайты? Придумываешь новое? Тогда тебе сюда! Форум о технологиях и людях!
Если Ты Настоящий то тебе к Нам. Присоединяйся!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией
У тебя имеются файлы? Ты хочешь на них заработать? Но ты не знаешь куда их залить чтобы получить хорошую прибыль?
Жми скорей сюда!
Ссылки:
Регистрация
News
Gempo Blog
Партнерские программы
Добавить в Избранное
Сделать стартовой
=))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gempo » Архив Gempo » Плазма в минусе, ЖК идет на поправку


Плазма в минусе, ЖК идет на поправку

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Продажи ЖК-панелей для ноутбуков, мониторов и телевизоров в численном выражении минули низшую точку в феврале 2009 г. и с тех пор идут в рост. Между тем, поставки плазменных панелей в 1-м квартале сократились на 19%.
Продажи ЖК-панелей средних и больших диагоналей в марте 2009 г. в численном выражении увеличились по сравнению с февралем 2009 г. на 29%. Выручка от продажи панелей выросла на 31% и составила $3,9 млрд. По сравнению с мартом прошлого года поставки панелей сократились незначительно – на 5%, однако выручка претерпела существенное негативное изменение. В связи со снижением отпускных цен она упала на 47%, сообщает DisplaySearch.
В этих показателях аналитики учитывают продажи панелей для ноутбуков, настольных компьютерных мониторов и телевизоров. Поставки панелей всех назначений за месяц выросли более чем на 20%. В марте 2009 г. аналитики зафиксировали наибольший объем поставок ЖК-панелей за последние шесть месяцев. Исходя из полученных данных, эксперты сделали вывод, что дно индустрии пришлось на февраль 2009 г. В марте рынок начал восстановление.
Продажи панелей для ноутбуков увеличились больше всего – на 38%. Продажи панелей для телевизоров – на 30%, для мониторов – на 24%. Однако по сравнению с мартом прошлого года данные цифры не выглядят впечатляющими. Объем продажи панелей для ноутбуков по сравнению с прошлым годом не изменился, для мониторов - уменьшился, а для ТВ - вырос на 14%.
Поставки панелей для мини-ноутбуков в период с февраля по март 2009 г. выросли больше всего – на 79%. В первый месяц весны объем поставок таких панелей достиг 2,7 млн штук.
«Принимая во внимание спрос на конечном рынке и небольшой объем запасов на складах, мы ожидаем, что спрос на панели во 2-м квартале 2009 г. продолжит увеличиваться», - комментирует вице-президент DisplaySearch Дэвид Хси (David Hsieh). По данным аналитиков, спрос на панели в текущем квартале может вырасти на 30% по сравнению с прошедшим кварталом. По словам Хси, во 2-м квартале 2009 г. будет задействовано 80% производственных мощностей поставщиков.
В то же время, поставки плазменных панелей в 1-м квартале 2009 г. сократились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 19%, сообщают специалисты DisplayBank. За первые три месяца года объем поставок плазменных панелей (PDP) достиг 2,86 млн штук, выручка составила $1,01 млрд, что на 34% ниже по сравнению с прошлым годом. Компании уходят с рынка PDP. Так, в 1-м квартале выпуск панелей прекратил Pioneer. Компания Hitachi также сообщила о выходе из данного бизнеса. Во 2-м квартале в Японии и Корее выпуском PDP продолжат заниматься лишь три компании – Panasonic, Samsung и LG. Во второй половине 2009 г. производство запустит китайская COC.
Ожидается, что во 2-м квартале 2009 г. продажи панелей в численном выражении вырастут. Крупнейший поставщик плазменных панелей Panasonic намерен увеличить объем выпуска панелей нового поколения Neo. Аналогичные планы имеют Samsung и LG.

http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/04/23/345272

По ссылке три таблицы, полностью отображающие ситуацию на рынке.

2

«Плазму» нужно срочно спасать

Поставки плазменных панелей сокращались на протяжении шести месяцев. При этом темпы поставок ЖК-панелей в 7 раз выше. По мнению аналитиков, производителям плазменных панелей и телевизоров срочно нужно предпринимать меры, которые позволили бы конкурировать с более распространенной технологией в дальнейшем.
Глобальный экономический кризис самым негативным образом сказывается на вендорах плазменных панелей – их поставки производителям устройств падают вот уже второй квартал подряд, констатирует DisplaySearch. По данным аналитиков, поставки плазменных панелей (PDP) в 1-м квартале 2009 г. сократились до 2,8 млн штук - на 28% меньше по сравнению с 4-м кварталом 2008 г. и на 22% по сравнению с 1-м кварталом 2008 г.
Главным образом, это произошло из-за снятия с производства многих 32-дюймовых панелей. Вторым негативным фактором стало снижение спроса со стороны производителей плазменных телевизоров на панели с диагональю 42 и 50 дюймов. Некоторые бренды (Pioneer, Hitachi, Vizio) отказались от производства плазменных телевизоров. Во 2-м квартале в Японии и Корее выпуском PDP продолжат заниматься лишь три компании – Panasonic, Samsung и LG. При этом не так давно в Сети появилась новая волна слухов о том, что LG в скором времени также может покинуть этот бизнес. Впервые новость об этом появилась в феврале 2009 г., но тут же была официально опровергнута.
В 1-м квартале 2009 г. вырос спрос на плазменные панели с диагональю от 50 дюймов и выше. Производители телевизоров переключились на этот диапазон, так как в нем еще можно конкурировать с ЖК-телевизорами по цене. Однако доля панелей с разрешением 1920 x 1080 пикселей уменьшилась – до 22% по сравнению с 25% в 4-м квартале прошлого года. Это произошло из-за стремления ТВ-производителей предложить покупателям более дешевые модели – 42- и даже 50-дюймовые ТВ с поддержкой только лишь 720p. Панели с диагональю 46 дюймов продолжают попытки преодолеть долю рынка в 3%. Дело в том, что производство телевизоров с такими PDP менее выгодно – их вытесняют ЖК-устройства с диагональю 46 и 47 дюймов, которые имеют такую же стоимость.
«Выручка вендоров плазменных панелей сократилась еще сильнее, чем поставки – на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - рассказывает директор DisplaySearch по исследованиям рынка ТВ в Северной Америке Пол Гано (Paul Gagnon). Инвестиции в расширение производства плазменных панелей приостановили все игроки рынка, за исключением компании Panasonic, говорит эксперт. Если в будущем они захотят их вновь возобновить, то вкладывать придется не в расширение производства, а в его оптимизацию (с целью сокращения издержек) и в повышение качества изображения (увеличение яркости).
С такой точкой зрения согласен аналитик iSuppli Риддхи Пэйтел (Riddhi Patel). По его словам, для того чтобы угнаться за рынком ЖК, производители плазменных панелей должны не только усовершенствовать технологию, но и придумать, как существенно можно сократить производственные издержки. Этого можно добиться несколькими способами: за счет изменения структуры ячеек плазменной панели, использования однопроходной технологии и иных фосфорицирующих материалов.
Как утверждают в iSuppli, чтобы игроки плазменного рынка смогли продолжать конкурировать с ЖК, им необходимо сделать следующее: сконцентрироваться на панелях и телевизорах с диагональю экрана 50 дюймов и выше (так как такие устройства могут конкурировать с ЖК в цене), расширить долю продукции, выпускаемой для коммерческих нужд (рекламные, информационные табло), сократить издержки и сделать Full HD стандартом для всех панелей. По мнению Пэйтела, вендоры имеют все шансы продолжить гонку технологий, так как спрос на большие телевизоры присутствует по-прежнему, даже тогда, когда доходы граждан снизились.
Крупнейшим поставщиком PDP по итогам 1-го квартала 2009 г. стала компания Panasonic c долей рынка 39,1%. Второе место – у Samsung с долей 31,1%, третье – у LG с долей 15,7%. Четвертое и пятое места заняли Pioneer и Hitachi с долями 4,3 и 3% соответственно. Доли сократились у всех поставщиков без исключения, больше всего – на 58% – у Hitachi. По некоторым подсчетам, продажи ЖК-панелей идут в 7 раз быстрее, чем продажи PDP.
На днях отчет о продажах плазменных панелей в 1-м квартале 2009 г. представила компания DisplayBank. По ее данным, за первые три месяца года объем поставок плазменных панелей достиг 2,86 млн штук, а выручка сократилась до $1,01 млрд, что на 34% ниже аналогичного показателя прошлого года.

http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2009/04/29/plasma_440_86682.jpgАналитики: большие ТВ нужны и будут нужны – здесь плазма может выиграть

http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/04/29/345918


Вы здесь » Gempo » Архив Gempo » Плазма в минусе, ЖК идет на поправку