Gempo

Объявление

Администраторы:
Aiden
whisper-
2rbina
Liker
Модераторы:
Tidfall

!!!Набор Модераторов!!!



Вход
Gempo

IT-Форум.
Любишь технику? Программируешь? Создаешь сайты? Придумываешь новое? Тогда тебе сюда! Форум о технологиях и людях!
Если Ты Настоящий то тебе к Нам. Присоединяйся!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией
У тебя имеются файлы? Ты хочешь на них заработать? Но ты не знаешь куда их залить чтобы получить хорошую прибыль?
Жми скорей сюда!
Ссылки:
Регистрация
News
Gempo Blog
Партнерские программы
Добавить в Избранное
Сделать стартовой
=))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gempo » Архив Gempo » Кризис докатился до мобильников


Кризис докатился до мобильников

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Продажи телефонов в IV квартале 2008 г. сократились на 5%, хотя по результатам всего прошлого года выросли на 6%. Спрос вновь начнет расти не ранее 2010 г., прогнозируют эксперты. При этом в текущем году снизится примерно на 10%.
Под воздействием мирового экономического кризиса мировые продажи сотовых телефонов в IV квартале 2008 г. сократились до 314,7 млн штук – это на 4,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2007 г., сообщает Gartner. При этом спад продаж был у всех пяти крупнейших вендоров. В целом в 2008 г. в мире было продано 1,22 млрд мобильников, на 6% больше, чем годом ранее.

Объем дистрибьюторских поставок достиг 297,3 млн штук по сравнению с объемом продаж конечным пользователям 314,7 млн штук. Это самая большая разница, которую аналитики зарегистрировали с того момента, как начали исследовать рынок сотовых телефонов в 2001 г. Такая разница стала результатом того, что в условиях снижения потребительского спроса дистрибьюторы и ритейлеры снижают свои товарные запасы. Сокращение запасов продлится до II квартала 2009 г., а во второй половине года они вновь начнут наращиваться. Однако сам рынок к этому моменту вряд ли восстановится, рассказывает аналитик Gartner Каролина Миланези (Carolina Milanesi): «Мы не ждем стабилизации спроса вплоть до 2010 г».

С самого начала 2008 г. негативное влияние на продажи сотовых телефонов стал оказывать низкий спрос в Японии. Кроме того, в Западной Европе удлинилось среднее время использования мобильника. В первой половине года экономический спад еще не коснулся развивающихся регионов, таких как Африка и Китай, поэтому продажи там были стабильными. К III кварталу спад докатился и до этих стран.

Первая пятерка вендоров выстроилась следующим образом. Компания Nokia продала 472,3 млн аппаратов и заняла долю 38,6%, Samsung реализовал 199 млн телефонов и занял 16,3% рынка, Motorola – 106,6 млн телефонов и 8,7% рынка. Замыкают пятерку LG и Sony Ericsson. Им удалось реализовать 102,6 млн и 93,4 млн мобильников и занять 8,4 и 7,6% рынка соответственно. По сравнению с 2007 г. доли рынка увеличились у Nokia, Samsung и LG. У остальных – сократились. Компания Sony Ericsson в III квартале добралась до третьего места в общем зачете, к декабрю сместилась на строчку ниже, а по результатам всего года уступила компаниям Motorola и LG, оказавшись на пятом месте. По мнению экспертов, неудача компании связана со слабым портфолио.

В Азиатско-Тихоокеанском регионе в IV квартале объем продаж мобильных телефонов снизился на 8,4% по сравнению с кварталом ранее до 107 млн штук. В основном это было вызвано желанием людей дольше пользоваться существующей моделью телефона. В регионе EMEA по сравнению с III кварталом 2008 г. объем продаж вырос на 2,5% до 59,3 млн штук, а по сравнению с IV кварталом 2007 г. уменьшился на 3,5%. В Японии к концу года наблюдалось значительное падение объема продаж – на 31% по сравнению с IV кварталом 2007 г.

В Северной Америке 2008 г. закончился рекордным кварталом по объему продаж мобильных телефонов – 49,1 млн штук, на 100 тыс. терминалов больше, чем за аналогичный период годом ранее. Рост был обусловлен переходом с обычных телефонов на смартфоны. В Западной Европе в 2008 г. продажи были ниже предыдущего года на 16,4 млн штук. За последние три месяца здесь было реализовано 53,4 млн мобильных аппаратов. По данным аналитиков, в 2009 г. продажи телефонов сократятся примерно на 10%.

http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/03/03/339481

По ссылке две таблицы, где весь спад рынка ведущих компаний виден ...

2

И вот продолжение темы:

Мировые продажи мобильных телефонов во 2-м квартале 2009 г. составили 286,1 млн штук, что на 6,1% меньше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Между тем, за указанный период было продано 40 млн смартфонов, что на 27% больше по сравнению со 2-м кварталом прошлого года, сообщает Gartner. По данным аналитиков, смартфоны являются самым быстрорастущим сегментом рынка мобильной электроники.
«Несмотря на сложную экономическую обстановку, некоторые устройства пользуются повышенным спросом, - рассказывает директор по исследованиям Gartner Каролина Миланеси (Carolina Milanesi). - Одни потребители, которые обычно приобретали стандартные устройства среднего ценового диапазона, обратились к более дешевым моделям. Другие — к более технологичным устройствам, рассматривая их как более эффективное вложение денежных средств. Основным драйвером смены телефонов стал высокий спрос на устройства с сенсорными экранами и физическими клавиатурами».
Пятерка крупнейших игроков рынка осталась прежней. На первом месте — Nokia. Доля компании за год сократилась с 39,5% до 36,8%. Всего в период с апреля по июнь Nokia реализовала 105,41 млн трубок против 120,35 млн годом ранее. Портфолио компании смещено в сторону бюджетных телефонов. Новый флагманский смартфон Nokia N97 был встречен без особого энтузиазма. Всего с июня, когда смартфон поступил в продажу, компания поставила дистрибьюторам 500 тыс. N97. Аналитики проводят сравнение с Apple iPhone 3G S, 1 млн экземпляров которого был распродан за первый уик-энд. «Компании Nokia необходим успешный высокотехнологичный аппарат, ей необходимо сфокусироваться на сервисах и контенте. Эти три вещи жизненно необходимы для нее, если она хочет реабилитировать свой бренд и удовлетворить ожидания инвесторов», - комментирует Миланеси.
Доля Samsung во 2-м квартале 2008 г. увеличилась с 15,2% до 19,3%. Компания реализовала 55,43 млн аппаратов, добилась успеха благодаря смартфонам с сенсорными экранами и клавиатурами, которые пользовались спросом в развитых государствах. По мнению аналитиков, разрыв между Samsung и Nokia со временем будет сокращаться.
Доля LG увеличилась с 8,8% до 10,7% (30,50 млн проданных устройств). LG «выехала» на развивающихся рынках, включая Китай. Motorola и Sony Ericsson по итогам квартала заняли 5,6% и 4,7% мирового рынка в численном выражении. За год их доли сократились 4,4 и 2,8 процентных пункта соответственно. Основной объем продаж Motorola приходится на Америку. В Западной Европе, например, компания продала менее 1 млн устройств из общего объема в 15,95 млн.
Несмотря на, казалось бы, несущественную потерю доли компанией Sony Ericsson, за год ее поставки сократились на целый 41%. Эксперты указывают на слабый модельный ряд вендора — отсутствие новых телефонов с клавиатурками, поддержкой расширенной функциональности для общения, переписки, веб-серфинга и навигации.
Пятерка крупнейших производителей смартфонов выстроилась следующим образом. На первом месте Nokia с долей 45% (минус 2,4 процентных пункта за год), RIM с долей 18,7% (+1,5 пункта), Apple с долей 13,3% (+10,5), HTC с долей 6% (+1,9) и Fujitsu с долей 3% (-0,3).
Продажи Apple выросли за счет того, что в прошлом году компания вывела iPhone в новые регионы. Этот шаг принес существенный положительный эффект. Всего в период с апреля по июнь 2009 г. компания продала 5,43 млн смартфонов, это на 509% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания занимает третье место среди крупнейших производителей смартфонов с 3-го квартала 2008 г. Между тем, iPhone 3G S пока не дал существенных результатов в плане позиции вендора, так как полномасштабные продажи новинки начнутся лишь во 2-й половине года.
4-ю позицию, также с 3-го квартала 2008 г., занимает HTC. Компания изменила свой прогноз по выручке на 2009 г. в худшую сторону.
Что касается мобильных операционных систем, расклад следующий: Symbian – 51% (против 57% годом ранее), Android принадлежит менее 2% рынка, доля операционной системы Microsoft продолжает сокращаться. Во 2-м квартале доля Windows Mobile составила 9%.
Во 2-м квартале произошло важное событие — в продажу вышел Palm Pre. «Устройство получило исчерпывающее внимание со стороны прессы, однако в финансовом плане показало смешанные результаты, - рассказывает старший аналитик Gartner Роберта Косса (Roberta Cozza). - Продажи устройства достигли всего лишь 205 тыс. штук. В настоящее время Palm занимает 10 место среди поставщиков смартфонов». Аналитики не меняют своего отношения к смартфону и продолжают сомневаться в том, что он будет пользоваться высоким спросом за пределами Штатов, где бренд Palm плохо известен.
«В оставшуюся часть 2009 г. производители мобильников должны концентрироваться на возможностях, которые пользуются наибольшим спросом у пользователей и операторов, включая сенсорных экраны, продуманные пользовательские интерфейсы и экосистемы приложений/контента. Кроме того, производители должны бороться за расположение операторов», - заключает Миланеси. «В остаток года мы ожидаем увеличения конкуренции. Ее будут подстегивать операторы связи, которые начинают продавать e-книги, нетбуки и так далее. В итоге вендоры будут вынуждены создавать высокофункциональные устройства по настолько низкой цене, насколько это будет возможным».

http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2009/08/13/440_5ce23.jpg

http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm … /13/357502


Вы здесь » Gempo » Архив Gempo » Кризис докатился до мобильников