Gempo

Объявление

Администраторы:
Aiden
whisper-
2rbina
Liker
Модераторы:
Tidfall

!!!Набор Модераторов!!!



Вход
Gempo

IT-Форум.
Любишь технику? Программируешь? Создаешь сайты? Придумываешь новое? Тогда тебе сюда! Форум о технологиях и людях!
Если Ты Настоящий то тебе к Нам. Присоединяйся!

Advego.ru - наполнение сайтов информацией
У тебя имеются файлы? Ты хочешь на них заработать? Но ты не знаешь куда их залить чтобы получить хорошую прибыль?
Жми скорей сюда!
Ссылки:
Регистрация
News
Gempo Blog
Партнерские программы
Добавить в Избранное
Сделать стартовой
=))

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Gempo » Архив Gempo » Kumo.com


Kumo.com

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Microsoft проводит закрытое внутреннее тестирование своего нового поисковика Kumo.com, который должен помочь компании догнать Google и Yahoo на поисковом рынке.

Компания Microsoft объявила о том, что занимается внутренним тестированием новой версии своего поискового сервиса под названием Kumo.com. На сегодняшний день, новый поисковик не доступен за пределами самой компании. В Microsoft надеются, что в будущем он поможет ей увеличить свою долю поискового рынка и догнать его лидеров - Google и Yahoo.

Информация о новых функциях Kumo.com пока не разглашается. «Kumo.com существует внутри корпоративной сети, и чтобы получить достаточное количество отзывов, мы будем перенаправлять внутренний трафик с live.com, тестируя этот сайт. Kumo - это кодовое имя, выбранное нами для данного внутреннего тестирования», - говорится в сообщении Microsoft, которое было опубликовано в блоге All Things Digital.

По мнению представителей Microsoft, новый поисковик будет значительно превосходить нынешний. «Мы считаем, что сможем создать более удобный, полезный и эффективный поиск, с помощью которого вы сможете не только находить нужную информацию, но и быстрее решать поставленные задачи», - отмечают в компании.

Также сообщается, что руководители Microsoft пока не решили, стоит ли оставлять название Kumo («паук» в переводе с японского) для этой версии поисковика, или же лучше сменить его на другое.

Напомним, что за 2008 г. популярность поисковика Microsoft в США упала на 32% по данным исследовательской компании Hitwise. При этом, общая доля софтверного гиганта на этом рынке составила 5,9%. Доля поисковика Google в США выросла на 8% по сравнению с 2007 г. и составила 69,5%. На втором месте Yahoo, которому принадлежит 19,2% рынка.

Ранее, в конце января 2009 г., компания Microsoft также сообщала о том, что планирует объединить свои сервисы Office Live и Windows Live в единый интернет-портал. «Microsoft приняла решение объединить Windows Live и Office Live, который включает в себя Office Live Workspace и Office Live Small Business, в единый интегрированный набор сервисов под одним брендом», - сказано в заявлении Кирка Грегерсона (Kirk Gregerson), продукт-менеджера Office Live Workspace, на официальном блоге компании. Сроки объединения двух служб неизвестны. В настоящее время Office Live и Windows Live являются двумя отдельными порталами.

http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2009/03/03/ms_big_44719.jpgПротестировать новый поисковик пока могут только сотрудники Microsoft

http://cnews.ru/news/top/index.shtml?2009/03/03/339428

2

В Сеть просочились появились первые скриншоты Kumo, нового поисковика от Microsoft, тестирование которого сейчас ведется.
Компания Microsoft начала расширенное тестирование своего поискового сервиса нового поколения Kumo. В результате в Сети появились первые скриншоты нового поисковика. Произошло это благодаря некоему Райану Ри (Ryan Rea), который в пятницу, 15 мая, сообщил о том, что во время поиска через Live Search он получил поисковый результат, который выглядит как интерфейс Kumo. В частности, в результатах поиска появилась левая навигационная панель - она является одним из основных нововведений Kumo.
У большинства других пользователей все еще работает старая версия поисковика. Такие результаты Ри получил, используя Live Search в браузере Internet Explorer 8 с системой Windows 7.
Представители софтверного гиганта подтвердили предположения о том, что это произошло вследствие расширения тестирования Kumo. «Мы постоянно ищем способы улучшить Live Search как для рекламодателей, так и для потребителей. Поэтому мы регулярно проводим публичное тестирование некоторых функций. Это пример одного из таких текстов для очень ограниченной аудитории», - сказано в заявлении Microsoft.
Когда состоится официальный запуск Kumo, пока неизвестно. Ранее сообщалось о том, что он должен состояться 3 июня 2009 г., однако Microsoft не давала официальных подтверждений данной информации. Название Kumo также не является окончательным - возможно, его заменят на другое.
В Microsoft надеются, что новый поисковик поможет компании увеличить свою долю поискового рынка и догнать лидеров - Google и Yahoo. По данным Nielsen Online за март 2009 г., доля Microsoft на поисковом рынке США составляла 10,3%. За 2008 г. популярность поисковика Microsoft в США упала на 32%, по данным Hitwise. При этом общая доля софтверного гиганта на этом рынке составила 5,9%. Доля поисковика Google в США выросла на 8% по сравнению с 2007 г. и составила 69,5%. На втором месте Yahoo, которому принадлежит 19,2% рынка.
О начале внутреннего тестирования Kumo представители Microsoft объявили в начале марта 2009 г. Информация о новых функциях Kumo пока не разглашается. Известно, что кроме значительных изменений в дизайне, сервис также будет включать в себя технологии семантического поиска, полученные софтверным гигантом после приобретения компании Powerset в прошлом году.

http://filearchive.cnews.ru/img/cnews/2009/05/18/kun_b_d59ad.jpgРезультаты поискового запроса по слову Zune, полученные Райаном Ри через Live Search

http://www.cnews.ru/news/top/index.shtm … /18/347424


Вы здесь » Gempo » Архив Gempo » Kumo.com