Компания Google получило право размещать контекстную рекламу на сайте своего основного конкурента - поисковой системы Yahoo!, сообщает BBC News. В заявлении, распространенном в среду руководством компаний, говорится, что пока обмен рекламой будет проходить в порядке эксперимента.

В течение двух недель контекстная реклама клиентов Google будет сопровождать три процента поисковых запросов, сделанных в Yahoo! с территории США. Yahoo при этом оставит за собой право размещать на тех же страницах с результатами поиска рекламу своих клиентов.

Обе компании уточнили, что речь идет об экспериментальном проекте, но не исключили возможность долговременного сотрудничества. По мнению аналитиков, руководство Yahoo! решилось на заключение такое соглашения в рамках противостояния с компанией Microsoft, пытающейся получить контроль над этой поисковой системой. Цена, предложенная Microsoft, Yahoo! не устраивает. В свою очередь компания Microsoft отказывается платить за поисковую систему больше, чем уже предложила.

http://www.rambler.ru/news/it/0/12541381.html