Основатель корпорации Microsoft Билл Гейтс (Bill Gates) вчера, 18 февраля, в своем интервью заявил, что софтверный гигант проведет масштабные инвестиции в интернет-поиск для увеличения конкуренции с Google. По словам Гейтса, Google является единственной компанией в интернет-поиске с "критической массой", и Microsoft должна увеличить свою долю этого рынка, чтобы сделать его более конкурентным и прибыльным.
Также глава Microsoft отметил, что считает предложение о покупке Yahoo за $41,6 млрд. "очень справедливым" и повышать его компания не намерена. "Что касается сделки с Yahoo, у меня нет никаких новостей, - сказал Билл Гейтс. - Мы послали им письмо, в котором вновь подчеркнули, что считаем свое предложение справедливым. Совету директоров Yahoo следует еще раз тщательно изучить его".
"Мы можем себе позволить значительные инвестиции в интернет-поиск, и будем развивать это направление интернет-бизнеса независимо от того, удастся ли нам приобрести Yahoo, - заявил Гейтс. - Но мы также понимаем, что сможем намного быстрее добиться больших успехов в этой сфере, получив доступ к разработкам данной компании".
Напомним, что представители Yahoo 11 февраля 2008 г. официально объявили об отказе от предложения Microsoft приобрести компанию за $44,6 млрд. Как говорится в пресс-релизе, члены совета директоров считают, что предложение Microsoft существенно недооценивает Yahoo, учитывая большое количество пользователей ее сервисов во всем мире, значительные инвестиции в развитие ее рекламных платформ и перспективы роста.
Билл Гейтс: предложение о покупке Yahoo мы считаем справедливым
Многие аналитики ожидают, что Microsoft повысит свое предложение о покупке Yahoo с $31 за акцию до $35 за акцию, сообщает АР. Однако представители софтверного гиганта продолжает утверждать, что их предложение является справедливым. По мнению некоторых специалистов, Microsoft постарается перетянуть на свою сторону акционеров Yahoo, чтобы изменить состав совета директоров компании, который определяется на ежегодных выборах.
В последнем отчете компании IDC говорится, что компания, которая может образоваться в результате слияния Microsoft и Yahoo, получит неплохие шансы догнать Google на рынке онлайн-рекламы, а также в других областях интернет-бизнеса, в течение 4-5 лет.